Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Всё о здоровом образе жизни.
Ответить
mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 19 июн 2012, 16:31

С 5 по 18 июня 2012 года в Коктебели на горе Клементьева (Узун-Сырт) проходили учебно-тренеровочные сборы ФАС России с целью установления рекордов России и Мира по моделям планеров класса F3B. Сборы организованы нашим реутовским многократным рекордсменом мира, МСМК СССР по авиамодельному спорту, председателем комитета по летающим рекордным моделям ФАС России Мякининым В.Г. За время проведения сборов было установлено пять всероссийских рекордов ( три юношеских и два взрослых ). Были предприняты попытки установления мировых рекордов, пока они закончились неудачно. Рекордсменами России стали: Василюк Андрей-трёхкратный, Голанов Фёдор-в паре,Шелихов Матвей, Борчаев Догиб. Все рекордсмены представители г.Москвы. Учебно-тренеровочные сборы стали традиционными, приглашаем реутовских авиамоделистов составить компанию на сентябрь 2012года.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

snowy1982
Аватара пользователя
СобеседникСобеседник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:06
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение snowy1982 » 20 июн 2012, 10:49

круто!

я в детстве этим увлекался...

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 20 июн 2012, 17:55

Историческая справка:
Почти о каждой возвышенности в Крыму местное население сложило по легенде, а о некоторых можно услышать даже несколько. Пожалуй, из всех крымских гор Узун-Сырт (гора Клементьева ) имеет самую молодую легенду, которая звучит так: "Однажды, в начале 20-х годов, поэт Максимилиан Волошин и знаменитый авиатор, покоритель самой коварной фигуры высшего пилотажа - "штопора", внук художника И.К.Айвазовского, Константин Арцеулов, шли пешком из Коктебеля в Феодосию. По дороге Арцеулов рассказывал поэту об авиации, о восходящих потоках и предложил подняться на гору Узун-Сырт, которая была почти по пути.
Дул свежий южный ветер. Перед путешественниками открылся вид живописной Котебельской долины. Восхищенный Волошин начал декламировать стихи и в эмоциональном порыве бросил шляпу навстречу ветру. Но шляпа не упала, а замерла на месте, плавно поднялась кверху и, перелетев через головы путников, опустилась на землю. Волошин был в восторге, он сразу понял, что такое воздушные восходящие потоки, а Арцеулов, спустя некоторое время, привел на эту гору своих друзей и единомышленников - авиаторов с планерами С каждым новым пересказом легенда обрастает новыми подробностями, на то она и легенда. Но главное здесь соответствует истине: уникальные свойства горы Узун-Сырт открыл именно Константин Арцеулов.
Здесь, на Узун-Сырте, органично сплелись две стихии - горы и небо. Постоянно дующие ветра образуют над склонами хребта восходящие потоки обтекания, которые позволяют в этом месте совершать парящие полеты. Именно по этой причине гора Узун-Сырт стала колыбелью для отечественного планеризма, дельтапланеризма и парапланеризма.

В мире существует всего две горы с такими сильными восходящими потоками: Узун-Сырт в Европе и Харрис Хилл в Америке рядом с одноименным городком в США, штат Нью-Йорк. Харрис Хилл, как и наш Коктебель, издавна был местом планёрных испытаний, многих национальных встреч.
Авиамоделисты на горе.

Это было 10 сентября 1973 года, на следующий день после праздника. С вершины Леля-Топе в небо взлетела модель планёра, управляемого по радио. Её запустили двое – экс-чемпион мира, заслуженный мастер спорта СССР Борис Шкурский и рекордсмен мира, мастер спорта СССР международного класса Валерий Мякинин. Модель продержалась в воздухе 25 часов 44 минуты, превысив на 6 часов мировой рекорд спортсменов из Голландии. Планёр «переночевал» в воздухе, пролетев по замкнутому маршруту 454 км. (это тоже мировой рек орд!), и приземлилась у Подгорного. Таков был финал празднования 50-летия советского планеризма на горе Клементьева – абсолютный мировой рекорд продолжительности полёта радиоуправляемой модели планёра.
Сама же история освоения Горы авиамоделистами ведёт своё начало с 1934 года. Тогда впервые группа спортсменов, командированная Центральным Советом Осоавиахима, привезла сюда модели, оснащённые миниатюрными бензиновыми двигателями. Полёты были успешными, и с тех пор в Коктебель потянулись любители моделизма из всех городов. В августе 1937 года здесь проходили 11-е Всесоюзные состязания авиамоделистов. Участники – их было больше двухсот – раскинули лагерь возле дома Юнге. Гидромодели запускали тут же неподалёку – в мелком водоёме образованном затоком небольшой речки, его называли «Лужей». (В «Луже вода спокойней, чем в море)
Вот первые достижения 11-х Всесоюзных. В классе моделей с бензиновыми двигателями рекордную дальность показал ленинградец Н. Петров – 14км.370м., а продолжительность москвич В. Панышев – 29мин.44сек.
Впервые в СССР были проведены командные соревнования авиамоделистов.
В августе следующего ода снова в Коктебеле – уже на горе Клементьева – состоялось 12-е состязания моделистов. Они дали три международные достижения. Победы крымчан И.Каширина и А.Бондаренко и москвича С.Малика были первыми мировыми рекордами летающих моделей, признанные ФАИ.
С 1970 года на горе Клементьева возобновляются регулярные всесоюзные соревнования и сборы авиамоделистов. На упругих струях её воздушных потоков родилось несколько новых выдающихся рекордов. Так, в сентябре 1971 года Леонид Алдошин установил здесь мировой рекорд скорости для радиоуправляемых моделей планёров -182км/час.
.
С 1973 года по истине начинается триумфальное шествие по установки мировых достижений авиамоделей нашим прославленным многократным рекордсменом мира МСМК СССР Мякининым В.Г. За период рекордной работы – за период всей жизни, которая была подчинена развитию авиамоделизма в СССР, в России, повышения престижа нашей Родины в мире, Валерием Геннадьевичем установлено 50 мировых рекордов, несколько из которых не побиты до сих пор. Крайний рекорд на продолжительность полёта планёра - 39часов 03минуты и дальность по замкнутому маршруту – 777км. установлен 2008 году в возрасте 67 лет. (См.Приложение 2-Таблица рекордов мира и Российской Федерации)
В свои 70 лет Валерий Геннадьевич полон энергии и оптимизма. Работает с детьми и готовит новое поколения спортсменов авиамоделистов, будущих мастеров спорта, возможно рекордсменов России и мира.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!
За это сообщение автора mylat поблагодарил:
Mansun
Рейтинг сообщения:

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 04 дек 2012, 17:21

Отчет Комитета по рекордным летающим моделям за 2011 – 2012гг.

Комитет по рекордным летающим моделям был создан в 2010г. вместе с остальными Комитетами ФАС. Претерпев небольшие кадровые изменения в 2011г., Комитет продолжил работу, выполняя основную задачу – активизацию работы по созданию моделей, способных установить новые Российские и Мировые рекорды.
Сегодня основные центры рекордной работы в стране это - Казань, Омск, Москва и Московская область. Благоприятными для нашей страны оказались решения ФАИ о включении в таблицу рекордов классов скоростных и гоночных кордовых моделей и радиоуправляемых гоночных моделей, с фиксацией этих рекордов на национальных Чемпионатах и Чемпионатах Мира и Европы. Мы узнали имена новых рекордсменов Мира после окончания Чемпионата Европы в 2011г. и Чемпионата Мира в 2012г. это экипаж Заслуженных мастеров спорта России Сергея Андреева и Олега Воробьева. Буквально сегодня утром пришло сообщение ФАИ об утверждении их рекорда 6 минут 24,1 секунды, установленного на Чемпионате Мира в этом году. Я их искренне с этим поздравляю. Наши юноши-гонщики пока продвигают рекорды России. Это экипаж Горохов Денис и Горохов Павел. Их рекорды России среди юношей тоже утверждены. Спортсмены – гонщики р/у моделей пока не включились в оформление рекордов страны, а ведь последние достижения на Чемпионате России вполне можно признать и оформить в качестве этих рекордов.
Вновь порадовали спортсмены Казани. Традиции, заложенные рекордсменами Мира Мурычевым, Болонкиным, Титловым и Алдошиным успешно продолжаются. Один из воспитанников Титлова В.И. – Андрей Сабодаш к своим юношеским рекордам добавил и взрослый. В настоящее время его досье на этот рекорд –«Дальность с возвращением на место старта р/у модели электролета F-5- Comb»- 86,4 км - готовится к отправке в ФАИ, для регистрации его в качестве нового Мирового рекорда. Кроме этого, на моделях электролетов он установил еще три Рекорда России среди юношей.
В июне 2011г. продолжилось освоение рекордов на Горе Клементьева в Крыму. Сборы, организованные ответственным за судейскую работу в нашем Комитете – Киселевым Владимиром Николаевичем, принесли несколько рекордов России. Наиболее отличился Андрей Василюк (ДЮЦ «Россия молодая» ), который установил три рекорда России, один из которых превышает и рекорд среди спортсменов. А самому рекордсмену – почти по Феллини – семь с половиной. Один из этих рекордов установлен совместно с Федором Галановым (ДЮЦ Россия молодая). Тренеры спортсменов – Александр Василюк и Валерий Мякинин. Также отличились Дагиб Борчаев среди спортсменов и Матвей Шелихов среди юношей. Оба воспитанники ДЮЦ «Марьино», тренеры Владимир Киселев и Чурилин Игорь.
Уникальную попытку установить рекорд дальности полета с возвращением р/у модели планера совершил Александр Василюк. Фамилия знакомая? Правильно – рекордсмен Андрей Василюк сын Александра. Новая идея состояла в том, чтобы сопровождать модель в полете с помощью параплана – двойки. Полет состоялся но, к сожалению, не увенчался успехом. Необходима была тщательная подготовка и специальные тренировки, на которые просто не хватило времени. Поэтому полет на 15 километров в сопровождении параплана, осуществленный впервые в мире и следует считать ответственной тренировкой. В этом году Александр планирует использовать для полетов на дальность мотодельтоплан и это тоже будет впервые в мире.
Очередную попытку совершил Омский спортсмен Павел Погарский. Рекорд продолжительности электролета доведен до 4 часов 23 минуты. Рекорд растет, и мы рассчитываем на дальнейшее его увеличение до мирового.
Ждем подключения у рекордной работе наших прославленных свободников. В наш век GPS и ГЛОНАС вполне можно преодолеть рекорды установленные в 50-х годах прошлого столетия. Конечно, есть риск навсегда потерять модель, но есть и перспектива добавить к званиям Чемпионов Мира и звание рекордсмена Мира, еще лет на 50.
Активизация рекордной работы в стране ставит и новые вопросы. В советское время спортсмены, устанавливающие рекорды страны и Мира, могли рассчитывать на получение спортивных разрядов, вплоть до высших. В настоящее время эти требования из ЕВСК исключены, и мы считаем это решение несправедливым. Физические и материальные затраты спортсменов не меньше, чем на классических соревнованиях. Необходимо устранить эту несправедливость в новой редакции ЕВСК. Я думаю в этом случае количество спортсменов, занимающихся сложной и интересной рекордной работой увеличится.
Необходимо и финансирование судейства и транспортного обслуживания рекордных попыток.
Бюро Федерации необходимо активизировать информационную работу в средствах массовой информации. А то какой пяткой забил или не забил гол, не очень известный спортсмен в рядовом матче, напишут все газеты страны и не один раз. А то, что Сергей Андреев и Олег Воробьев стали Чемпионами Мира с новым мировым рекордом, мы узнаем только в интернете на сайте нашей Федерации. Да и на сайте Федерации должен быть отдельный раздел с Таблицей рекордов и с текущей информацией. Как в авиамодельном разделе СИАМ ФАИ. Там два больших раздела: новости и рекорды. В Таблице рекордов России предлагается пересмотреть некоторые исходные нормативы для фиксации рекордов. Например, рекорд в кордовых моделях с реактивными двигателями 394 км/час. Некоторое время назад это был и абсолютный мировой рекорд, но он установлен украинским спортсменом и не может быть исходным нормативом для российских спортсменов. Также еще несколько других рекордов.
О работе членов Комитета по рекордным летающим моделям. Активное участие в работе принимали Титлов В.И., Киселев В.Н. , Василюк А.С. , Погарский П.М. и Серебряков А.А. Остальным членам Комитета хочется пожелать большей активности. Краснорутский Борис Николаевич был избран Почетным председателем Комитета и, несмотря на то, что он обратился в Комитет с самоотводом, мы продолжаем считать его Почетным председателем, и обращаемся в Бюро Федерации с просьбой отметить большую и плодотворную работу Бориса Николаевича.
В заключение приглашаем все регионы страны, присоединиться к действующим центрам и включиться в рекордную работу, а самим спортсменам взять девизом слова из песни: «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена».

Председатель Комитета по рекордным летающим моделям
Валерий Мякинин.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!
За это сообщение автора mylat поблагодарил:
052011
Рейтинг сообщения:

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 27 июн 2013, 13:53

АКТ

Описание полета

радиоуправляемой модели планера (F3B Open)

конструкции Матвея Шелихова

13 июня 2013 г.




Радиоуправляемая модель планера конструкции Матвея Шелихова была выпущена из рук помощника пилота в 12 часов 35 минут 03секунды ( по Московскому времени) 13 июня 2013 года на северном склоне горы Клементьева (Узун- Сырт), поселок Коктебель , Крым, Украина.

С момента взлета и до посадки модель пилотировал спортсмен Матвей Шелихов.

Цель полета - превышение рекорда России среди юношей «Дальность полета по замкнутому маршруту» радиоуправляемой модели планера F3B(Open).

Модель пересекла линию старт-финиш в направлении к точке поворота в 12 часов

36 минут.

Полет проходил при ветре северного направления с колебаниями скорости ветра от 4 до 8 метров в секунду.

Продолжительность полета фиксировалась секундомерами JS307 (2 шт) и часами

«Tissot» RKQ-BB № 204357.

База для полета была назначена 100 метров по северному склону, что определялось прогнозом погоды на 13 июня (WindGURU.ch). База располагалась перпендикулярно предполагаемому усредненному направлению ветра. Длина базы между контрольными точками была размечена на карте Крыма с масштабам 1:100 000.. Контрольный замер длины базы был проведен с помощью рулетки длиной 50 метров.

Расчетная длина базы была принята равной 100 метров.

Пилоны на концах мерной базы представляли собой вертикальные металлические стойки с растяжками из металлических тросов предназначенных для установки пилонов в вертикальном положении и для определения вертикальной плоскости конца базы. Вертикальная плоскость конца базы задавалась двойными тросами и определялась и контролировалась с помощью теодолита.

Пролет фиксировался судьями, располагавшимися в вертикальных плоскостях, размеченных перпендикулярно линии мерной базы. Судьи имели возможность точно определять момент пересечения этой плоскости моделью летящей на любой высоте в пределах видимости и облет вешки в случае его осуществления.

Пилот производил пролёты по базе с судьями и официальным представителем ФАС России на месте, находясь по середины базы.

В 14 часов 44 минуты 10секунд модель пересекла линию места старта и приземлилась в 90 метрах от места старта.

Продолжительность полета оказалась равной 2часа 09минут 07секунд .

Дальность полета по замкнутому маршруту составила 61000 метров (Шестьдесят одну тысячу метров- шестьсот десять пролётов на базе 100 метров ).






Официальный наблюдатель

от ФАС России П. Ф. Васяков


Так был установлен юношеский рекорд России по радиоуправляемым планерам класса F3B в восходящих потоках на горе Клементьева на "Дальность по замкнутому маршруту" №160 по таблице ФАИ. Дальность составила 61 километр. Рекордсмен Матвей Шелихов - Москва.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 28 июн 2013, 22:33

Встреча на горе Клементьева 12 июня 2013 года с Натальей Сергеевной Королёвой - дочерью Сергея Павловича Королёва и героем России, космонавтом Колери А.Ю.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 16 авг 2014, 10:59

Новые достижения Реутовских спортсменов авиамоделистов.
17 июня 2014г. в Крыму (Российская Федерация,Коктебель, Гора Клементьева) спортсмены Валерий Мякинин и Александр Василюк превысили рекорды России в классе F-5-Sol .
Их радиоуправляемая модель самолета с электрическим двигателем и солнечными источниками тока "Крым-2014" продержалась в воздухе 2 часа 14 минут и пролетела по замкнутому маршруту 62 километра.

Спортсмены посвятили эти рекорды историческому событию - возвращению Крыма домой, на Родину.

16 июля 2014г. в г.Зарайск, Московской области спортсмены Владимир Киселёв и Владимир Косарев превысили рекорд России в классе F3A (Open) - модель гидросамолёта с поршневым двигателем.
Их радиоуправляемая модель гидросамолёта пролетела по маршруту "Дальность с возвращением" 29,8 километра.

26 июля 2014г .в г.Зарайск, Московской области спортсмены Владимир Киселёв и Владимир Косарев превысили Мировой рекорд в классе F3A (Open) - модель гидросамолёта с поршневым двигателем.

Их радиоуправляемая модель гидросамолёта пролетела по маршруту "Дальность по прямой" 17,8 километра.

Спортсмены посвятили свои достижения памяти, учителя, доктора технических наук, профессора МАИ Грущанского Василия Аркадьвича
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!
За это сообщение автора mylat поблагодарил:
Mansun
Рейтинг сообщения:

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 22 сен 2014, 17:45

14 cентября 2014г. в д.Теренено, Павлово-Посадского р-она, Московской области спортсмен Владимир Киселёв совершил попытку превысить рекорд России и мира в классе F3A (Open) - модель гидросамолёта с поршневым двигателем.
Его радиоуправляемая модель гидросамолёта показала время на упражнении "Продолжительность" 1час 37 минут. Исходя из новых правил фиксации данного рекорда в упражнении продолжительность, данное достижение может быть расценено, как мировой рекорд. Сообщение отправлено в ФАИ на рассмотрение.
S1610029.JPG
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 29 сен 2014, 10:52

FAI-международная авиационная федерация зарегестрировала результаты полётов модели Владимира Киселёва, как мировые рекорды.
FAI has received the following Class F (Model Aircraft) World record claim:
Claim number : 17312
Sub-class :F3 Open (Radio Control Flight)
Category: Seaplane
Group : Piston Motor
Type of record : Distance in a closed circuit: 153
Course/location : Pavlovo - Posadsk (Russia)
Performance : 35 km
Pilot : Vladimir Kiselev (Russia)Date :14.09.2014
Current record : no record set yet
and
================================================
Claim number : 17313
Sub-class :F3 Open (Radio Control Flight)
Category: Seaplane
Group : Piston Motor
Type of record : Duration: 148
Course/location : Pavlovo - Posadsk (Russia)
Performance : 1h 37 min
Pilot : Vladimir Kiselev (Russia)Date :14.09.2014
claim : 1h 02 min 38 sec (13.09.2014 - Alexander (Sandy) Pimenoff, Finland)

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 20 дек 2014, 18:08

Отчет Комитета ФАС России по рекордным летающим моделям за 2013 – 2014г.
Комитет по рекордным летающим моделям вместе с остальными Комитетами ФАС в 2013-2014г. продолжил работу, выполняя свою основную задачу – активизацию работы по созданию моделей, способных устанавливать новые Российские и Мировые рекорды. Этому способствовала пропаганда работы по созданию рекордных летающих моделей, создание и публикация таблицы рекордов России и Мира по авиамодельному спорту, с оперативным обновлением ее данных, редактирование перевода «Правил проведения рекордных попыток ФАИ». Оказывалась консультативная и техническая помощь региональным организациям и отдельным спортсменам в подготовке и проведении попыток с целью установления рекордов.

Основными центрами рекордной работы по-прежнему остаются Москва и Московская область, Казань и Омск. Благоприятными для нашей страны оказались решения ФАИ о включении в таблицу рекордов классов скоростных и гоночных кордовых моделей и радиоуправляемых гоночных моделей, с фиксацией этих рекордов на национальных Чемпионатах и Чемпионатах Мира и Европы. А вот включение в «Таблицу Мировых рекордов» классов моделей дирижаблей и тепловых аэростатов пока не вызвало ажиотажа среди их любителей в России. Возможно, потребуется дополнительная реклама и время.

Гораздо больший эффект на активизацию рекордной работы в Мире повлияет решение СИАМ ФАИ обнулить большое количество действующих рекордов, в связи с изменением отдельных положений «Правил регистрации рекордов».

Основные результаты этого спортивного сезона были достигнуты нашими спортсменами в классах кордовых гоночных моделей, р/у моделей гидросамолетов и р/у моделей электролетов с солнечными батареями.

На Чемпионате России, на базе 100 кругов, в классе кордовых гоночных моделей самолетов, рекорд России обновили Павел Михнов и Михаил Чередниченко. Результат 3 минуты 2 секунды приблизился к заветному рубежу – 3 минуты, к которому стремятся ведущие спортсмены мира.

Там же московские спортсмены Сергей Дожидаев и Вячеслав Дуков установили рекорд России на базе 200 кругов с результатом 6 минут 4,4 секунды.

На Чемпионате Мира их модель в предварительных стартах показала результат 3 минуты 0,6 секунды и превысила официальный Мировой рекорд наших многократных Чемпионов и Рекордсменов Мира Сергея Андреева и Олега Воробьева. Но, я думаю, они не сильно огорчились этому, так как вновь стали Чемпионами Мира и остались рекордсменами на базе 200 кругов.

Новое имя в Таблице рекордов – Владимир Киселев. Совершенствуя освоенный им класс р/у моделей гидросамолетов, он последовательно превысил четыре рекорда России, три из которых превысили рекорды Мира. В некоторых попытках ему помогал Владимир Косарев. Надо отметить настойчивость и оперативность В. Киселева в оформлении рекордов. И вот результат - буквально на днях пришло сообщение из ФАИ, об утверждении этих достижений в качестве Мировых рекордов.

Мне, с Александром Василюком, удалось заставить нашу р/у модель электролета с солнечными элементами продержаться в воздухе 2 часа 14 минут и пролететь по замкнутому маршруту 62 километра. Полет модели состоялся в Крыму и был посвящен историческому событию – возвращению Крыма на Родину.

Рекорд России был утвержден на совместном заседании представителей Федерации авиационного и авиамодельного спорта России 07 октября 2014г. и посвящен «Самому вежливому человеку», которому в этот день исполнилось 62 года, и заслуги которого в возвращении Крыма на Родину трудно переоценить, то есть нашему Президенту –Владимиру Владимировичу Путину.

По- прежнему ждем подключения у рекордной работе и наших прославленных свободников (Класс – Ф1). В наш век GPS и ГЛОНАС вполне можно преодолеть рекорды установленные в 50-х годах прошлого столетия. Конечно, есть риск навсегда потерять модель, но есть и перспектива добавить звание рекордсмена Мира, еще лет на 50.

Активизация рекордной работы в стране ставит и новые вопросы. В советское время спортсмены, устанавливающие рекорды страны и Мира, могли рассчитывать на получение спортивных разрядов, вплоть до высших. В настоящее время эти требования из ЕВСК исключены, и мы считаем это решение несправедливым. Физические и материальные затраты спортсменов не меньше, чем на классических соревнованиях. Необходимо устранить эту несправедливость в новой редакции ЕВСК. Я думаю в этом случае количество спортсменов, занимающихся сложной и интересной рекордной работой, увеличится.

Необходимо и финансирование судейства и транспортного обслуживания рекордных попыток.

Необходимо активизировать информационную работу в средствах массовой информации и на сайте Федерации. Должен быть отдельный раздел с Таблицей рекордов и с текущей информацией. Как в авиамодельном разделе СИАМ ФАИ. Там два больших раздела: новости и рекорды. В Таблице рекордов России предлагается пересмотреть некоторые исходные нормативы для фиксации рекордов, особенно в связи с коррекцией «Таблицы рекордов ФАИ».

Ведутся переговоры с Федерацией ракетомодельного спорта о включении рекордов ракетомоделистов в общую Таблицу рекордов. Надеюсь на положительное решение и ожидаю получения официальной «Таблицы рекордов ракетомоделистов» для включения в общую Таблицу. Так же желательно включить представителя Федерации ракетомодельного спорта в состав Комитета по рекордам.

О работе членов Комитета по рекордным летающим моделям. Активное участие в работе принимали Титлов В.И., Киселев В.Н. , Василюк А.С. , Погарский П.М. Остальным членам Комитета хочется пожелать большей активности в этой работе.

В заключение приглашаем все регионы страны, присоединиться к действующим центрам и включиться в рекордную работу.

Председатель Комитета по рекордным летающим моделям

Валерий Мякинин.

На днях Владимир Путин в письменной форме поблагодарил Валерия Геннадьевича за посвященный ему рекорд.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 04 апр 2015, 23:07

Международная авиационная федерация (ФАИ, Fédération Aéronautique Internationale, FAI) — международная организация содействия авиации и космонавтике.

Организация была основана как спортивная федерация в 1905 году. Сейчас объединяет авиационные организации около 100 стран. Штаб-квартира расположена в Лозанне. Россию представляет Федерация авиационного спорта России.

Одним из видов деятельности организации является установка стандартов и регистрация рекордов в авиации и космонавтике. Стандартизации ФАИ подлежат спортивные достижения и рекорды как для пилотируемых, так и для беспилотных летательных аппаратов (например, авиамоделей).


http://www.fai.org/2014_FAI_Annual_Report - смотри ссылку, 32 страница (35 лист) небольшая публикация о мировом рекорде Киселёва В.Н.
frontpage_logo6.png

Еегодный отчёт ФАИ 2014 (FAI Annual Report), который даёт полную информацию по активности и достижениям федерации в прошлом 2014 году.
Президент ФАИ Джон Грубстрём (John Grubbström) сказал: “Ежегодный отчёт ФАИ за 2014 год охватывает наиболее значимые достижения в прошлом году.
Надеюсь, что вы найдёте его интересным и поучительным, независимо от того являетесь ли вы частью лётной общественности или только хотите открыть для себя нашу деятельность. Целью данной публикации является дать нашим читателям обзор всех наших достижений и проектов, фактов и результатов и многое другое.”
От города Реутов активное участие в работе федерации в области рекордного авиамоделирования принимают участие: многократный мировой рекордсмен Мякинин В.Г. и рекордсмен мира Киселёв В.Н. Об этом мы уже говорили в статях выше, рекорды мы эти уже освещали. Приятно, что этой небольшой заметкой в ежегодном отчёте FAI нас как- то отметили в Швейцарии и посчитали, что наши образцы авиамодельной техники это интересно.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 03 авг 2015, 17:21

24 июля 2015 года в Павлово-Посадском районе реутовчанами Киселёвым Владимиром и Мякининым Валерием был установлен мировой рекорд в классе авиамоделей F3A(Open) - моделей самолётов с поршневым двигателем свободного класса. Модель летала в упражнении "Дальность по замкнутому маршруту" ( по кругу) на базе 500 метров. Модель находилась в воздухе 1 час 16 минут, сделав 190 пролётов между точками "А" и "В" показав результат 95 километров, на данный момент эта дальность полёта модели является мировым достижением.
Рекорд зафиксирован национальной авиационной федерацией России и международной авиационной федерацией
24. 07.2015г.
Что подразумевается под словом модель самолёта с поршневым двигателем, исходя из требований FAI ( международной авиационной федерации), это: модель на которой установлен поршневой двигатель внутреннего сгорания, который обеспечивает образование аэродинамических сил на неподвижно закрепленные поверхности. Изменение геометрии крыла не производится. Геометрия профиля изменяется при управлении пилотом с земли по радио рулём направления и рулем высоты.



Суммарная несущая площадь – менее 150 кв.дм.
Максимальный взлетный вес - менее 5000 гр.
Нагрузка на крыло - более 12 гр. на кв.дм. менее 75 гр. на кв. дм.
Двигатель - объём не более 10см3.

Параметры модели Киселёв-Мякинин

Суммарная несущая площадь – 46,0 кв.дм.
Максимальный взлетный вес - 2600 гр.
Нагрузка на крыло - 56 гр. на кв.дм. .
Двигатель - объём 4,07см3.
Запас горючего - 1 литр
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 26 авг 2015, 17:20

Так летает модель гидросамолёта с поршневым двигателем.
Смотри по ссылке
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 18 окт 2015, 18:32

В этом сезоне спортсменами авиамоделистами города Реутов Валерием Мякининым и Владимиром Киселёвым совместно установлено 4 мировых рекорда по авиамоделям в классах F5(Open) и F3A(Open), т.е. в свободных классах, классах по которым соревнования не проводятся. Зачёт осуществляется специальной официальной комиссией создаваемой федерацией авиационных видов спорта России на период установки рекорда( таким же образов фиксируются рекорды парашютистов, космонавтов и т.д.).

Класс F5(Open) - электролёт на солнечных батареях, продолжительность полёта составила 23 минуты. Это является на данный момент мировым достижением, т.е мировым рекордом. Рекорд установлен в Монино, Московская область. Наша полоса не очень пригодна для установления рекордов летательных аппаратов, где источником питания служит солнечная батарея, мало солнца.

Класс F3A(Open) - гидросамолёт с поршневым двигателем. Продолжительность составила 2 часа 18 минут 15 секунд. Дальность по замкнутому маршруту составила 76 километров 500 метров. Это является мировым достижением на данный момент.

Класс F3A(Open) - самолёт с поршневым двигателем. Дальность по замкнутому маршруту составила 95 километров. Это является мировым достижением на данный момент.

Заключительные полёты. Московская область, Павлово-Посадский район, д. Теренино.

Смотри здесь.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 24 дек 2018, 21:44

&Изображение9.jpg
&Изображение6.jpg
&Изображение5.jpg
&Изображение3.jpg
24 сентября 2018 года в Павлово-Посадском районе реутовчанином Киселёвым Владимиром и москвичом Косаревым Владимиром был установлен мировой рекорд в классе авиамоделей F3A(Open) - моделей самолётов с поршневым двигателем свободного класса. Модель летала в упражнении "Дальность по замкнутому маршруту" ( по кругу) на базе 500 метров. Модель находилась в воздухе 1 час 30 минут, показав результат 157 километров, на данный момент эта дальность полёта модели является мировым достижением.
Рекорд зафиксирован национальной авиационной федерацией России.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!

mylat
Аватара пользователя
Уважаемый новичокУважаемый новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:05
Пол: Мужской
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Коктебель-гора Клементьева. Авиамоделисты на горе.

Сообщение mylat » 03 сен 2019, 21:43

26 марта 2019 года в районе д.Логиново Павлово Посадского района Московской области авиамоделистами Киселёвым В.Н.-Реутов и Косаревым В.Н.-Москва установлен мировой рекорд в классе F3F(open)-радиоуправляемые модели гидросамолётов с поршневым двигателем, в упражнении продолжительность. Время нахождения авиамодели в воздухе оказалась 4 часа 33 минуты 18 сек. Федерацией авиационных видов спорта России отправлена заявка в FAI на утверждение этого рекорда.



2 сентября 2019 года в районе п. Коктебеля - гора Узун-Сырт (Клементьева) Крым, Мякининым В.Г.-Реутов установлен мировой рекорд в классе F3B-радиоуправляемые модели планеров в упражнении дальность по замкнутому маршруту. Дальность полёта планера составила 800 километров, авиамодель находилась в воздухе 21 час.
Просмотр прикреплённых файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Зарегистрируйся прямо сейчас!
За это сообщение автора mylat поблагодарил:
Миха
Рейтинг сообщения:

Ответить