Форум города Реутов

Энергоснабжение нашего города

ТСЖ, деятельность управляющих компаний, квартплата.
Предыдущая страница Следующая страница
Домохозяйка
Аватара пользователя
Супермодератор
 
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:45
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Пол: Женский
Награды: 1
За глобальное модерирование конференции (1)

Энергоснабжение нашего города

Сообщение Домохозяйка » 13 июн 2018, 01:23

ЕваЕва - 12 июн 2018, 23:37 писал(а):И без дипломированных писальщиков на форуме
....
это что значит в свете этой проблемы?

То и значит, что УК смысла нет привлекать к разборкам
А выпады про 'писальщиков' прекращайте, устно предупреждаю пока.

ГостьГостя
Собеседник
Собеседник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 17:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Мужской

Энергоснабжение нашего города

Сообщение ГостьГостя » 13 июн 2018, 02:20

Ева, может как вариант для начала составить акт об отказе в обслуживании (при отсутствии электроэнергии) далее в http://gzhi.mosreg.ru/ov Сокову Вадиму Викторовичу
Главный государственный жилищный инспектор Московской области или совместное заявление в Адмтехнадзор http://gatn.mosreg.ru о проблемах с электроснабжением с просьбой провести проверки и замеры по всей цепочке от дома и дальше. Исполнительные органы работают как всегда по заявлениям. Порядок составления акта в ЖК РФ. Заявление в свободной форме 3 и более человек, продублировать через госуслуги в электронном виде.
Пока все что знаю.
За это сообщение автора ГостьГостя поблагодарил:
ЕваЕва

startale
Аватара пользователя
Супер продвинутый
Супер продвинутый
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 14:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Мужской

Энергоснабжение нашего города

Сообщение startale » 13 июн 2018, 08:22

Может, дело в неисправном оборудовании на уровне дома? Забота БЭЛС, насколько я понял, распространяется только до подъезда, а дальше - забота УК.
За это сообщение автора startale поблагодарил:
ЕваЕва

ЕваЕва
Аватара пользователя
Гость
Гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2018, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский

Энергоснабжение нашего города

Сообщение ЕваЕва » 18 июн 2018, 03:02

startale - 13 июн 2018, 08:22 писал(а):Может, дело в неисправном оборудовании на уровне дома? Забота БЭЛС, насколько я понял, распространяется только до подъезда, а дальше - забота УК.

Нет, с зам. гл. инженера нашей УК я уже говорила и высылала видео на ватсап ему, был вполне тесный диалог, кроме того ту же проблему подтверждает и жалоба от третьего подъезда.Звонили и в БЭЛС, там тоже переподключали схему , как мне сказали, но хватило на несколько дней.В подъезд тоже ходили, как будто -0 так говорят.Дело не в этом, а в длинном перечне адресов с той же проблемой и жалобами по городу в Доброделе, люди очень мучаются. Может кто -нибудь знает еще ресурс, где обсуждают проблемы города, здесь какое то несерьезное место и предназначено оно , видимо, не для решения вопросов и не для людей и помощи им , а для каких то своих внутренних целей.Вместо помощи на меня тут только нападают и оскорбляют, а я только зарегистрировалась.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ГостьГостя - 13 июн 2018, 02:20 писал(а):Ева, может как вариант для начала составить акт об отказе в обслуживании (при отсутствии электроэнергии) далее в http://gzhi.mosreg.ru/ov Сокову Вадиму Викторовичу
Главный государственный жилищный инспектор Московской области или совместное заявление в Адмтехнадзор http://gatn.mosreg.ru о проблемах с электроснабжением с просьбой провести проверки и замеры по всей цепочке от дома и дальше. Исполнительные органы работают как всегда по заявлениям. Порядок составления акта в ЖК РФ. Заявление в свободной форме 3 и более человек, продублировать через госуслуги в электронном виде.
Пока все что знаю.

Спасибо, проработаю.

Предыдущая страница Следующая страница

Вернуться в Жилищно-коммунальное хозяйство

Кто здесь? о_О

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20